Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu
Получи скидку
на хостинг
SALE
-50%
предложение ограничено

  хостинг
<< Назад       prestashop 1.7

Вопрос: Не ставиться новая версия престы, после закачки файлов на сервер оф версии, переход на страницу установки не осуществляется http://*.isp*.testforhost.*Выдает ошибку *URL*.Apache/*.*.** (*Linux*.isp*.testforhost.* **
Ответ:

Здравствуйте.

Ожидайте пож.

Ответ:

уточниет откуда Вы взяли адрес vikishop.isp*.testforhost.com ?

Ответ:

кроме того, у вас нет папки install

вы не загрузили файлы сайта на хостинг. вернее загрузилди не туда

загружать файлы нужно в папку сайта

, у вас это папка /data/www/viki.su

Ответ:

так же вы привели свой аккаунт в негодность удалив системные папки. что бы ваш аккаунт рабоатл нам нужно его пересоздать. убедительная просьба не трогать системные папки хостинга. они нужны для работы вашего сайта

Вопрос: *.isp*.testforhost.* - согласно описанию вашего хостинга - тестовый домен, папка * естественно присутствует, касаемо системных папок был не в курсе, на хостинге на котором работаю там удалял все лишнее и ставил чистую престу *.*, *.* у них при установке выдает ошибку, не хватает библиотек на версию *.*, тех поддержка молчит по этому поводу, по этому в поисках нового хоста. По этому прошу прощение за удаление системных папок, есть возможность обнулить все? или просто их добавить? файлы на престу залиты , соответственно ввожу адрес тестового домена + путь на папку */. + если есть возможность с* вместо isp заменить? или проще мне просто новый ак зарегистрировать для тестирования? скорость загрузки на сервер конечно порадовала, особенно что нет лимита при закачке через менеджер файлов, так как на моем хосте там макс до ** метров, остальные загрузки только через ftp где скорость не ахти
Ответ:

нам нужно пересоздать Ваш аккаунт что бы восстновить папки. сохраните все нужно е исообщите когда мы можем это сделать

Вопрос: пересоздавайте, заранее спасибо
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Ответ:


тестовый домен vikishop.isp*.ded**.net

Вопрос: не могу проверить в isp менеджер под логином зайти не могу, возможно пароли сменились? востанновление не помогает, ссылка которая приходит на мейл не открывается
Вопрос: проще было наверно новый профиль сделать и все, а этот удалить)
Ответ:

вы меняли пароль?

Вопрос: нет не менял ничего
Вопрос: но и восстановить почему то не могу, ссылка не открывается при восстановлении
Ответ:

какие пароли вы меняли? ftp пароль менялИ?

Вопрос: я не менял ни какие пароли вобще еще, после того как во*становили мне ак, я не смог зайти в isp даже, сделал запрос на восстановление пароля от isp в итоге и оно не удалось, так как ссылка восстановления которая приходит на мейл не открываеться вобще
Вопрос: удалите этот ак, я создам потом новый, выходные уже прошли грубо говоря , ничего не протестил и тестового периода уже * дней осталось, в итоге ничего уже не успею, в будни мало времени будет
Ответ:


ok

Вопрос: только время потерял, старт не весьма удачный получился с тестом на вашем хосте
Вопрос: я на неделе пересоздам на этот же мейл ак и протестирую с учетом следующих выходных, успешной работы
Ответ:

но вы ведь самив этом виноваты,Ю ен стоило трогать папки. вы же не удаляете на свежеустновленнной windows папки на диске С, зачем тут так было делать?

Вопрос: для справки.. что б вы не думали что ваши клиенты совсем тупые.. объясню коротко.. много хостов используют стандартные папки ,для загрузки тестовых страниц, в итоге для того что б поставить чисто свое, сносятся базовое на хосте... вашими словами - стоит винда *, а я хочу винду ** или вобще линукс впихнуть, так мне че винт не форматировать? или если форматну винт то все.. .комп не загрузится? так что давайте как то без давайте.. я и так не мало времени уже потратил что б разобраться с нюансом хоста - это говорит о том что есть не доработки или в объяснениях или в FAQ или в тех поддержке.. у вас же не стоит преста *.*, а посл версия *.*, а она вобще не нужна человеку который на *.* переходить будет, так как обновиться он не сможет, структура новой престы переделана и сделана уже с симфони *, так что уж извините пока что вывод не могу сделать запуститься у вас новая преста или нет + ко всему на мою просьбу удалить ак - тех поддержка не отреагировала... он еще есть - и на мейл фоновый режим у вас осталось тестового периода *....*....* дня.. супер теста...
Ответ:

у нас хостинг на стандартном ispmanager / структура папок стандартна для этой панели. Вы проявили лишнюю инициативу нарушив эту структуру вопреки всей логике. Вам нужно было работать с папкой сайта ине удалять ничего лишнего вот и все. тестовый аккаунт удаляется после * дней его просрочки


<< Назад


© 2006 - 2021 UkrLine. All rights reserved
Закрыть
Ты уходишь??!
Протестируй БЕСПЛАТНО хостинг!!
Хочу бесплатно протестировать
Попробуй VPS
от $0.80
Хочу VPS
Не уходи