Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu

  хостинг
<< Назад       Проблемы с сайтом

Вопрос: У Вас на хостинге размещен сайт http://*.*/ он перестал работать в чем причина?
Ответ:

Здравствуйте.

Ваш домен работает. У вас ошибка при открытии сайта.

Вопрос: Здравствуйте!Сайт работал несколько лет нормально... Никакие изменения в последние месяцы не вносились... Как исправить ситуацию?
Ответ:

Ваш сайт прекрасно работает. Проверте пожалуста теперь.

Вопрос: * Спасибо за помощь! Сайт действительно начал работать!* Помогите еще с админ панелью. http://*.*administrator*administrator*.php*.* *** *handle*.Нужно внести изменения на сайт а панель не открывается...
Ответ:

Здравствуйте.

Мы можем предложить вам перенос на сервер в США где защита обеспечивается дорогостоящим файерволом CISCO. Но там ограничение по дисковой квоте до *ГБ. К сожалению мы не можем открыть доступ к админке сейчас.

Вопрос: Ладно придется подождать, сориентируйте когда вы сможете открыть доступ к админке?
Ответ:

Точно сказать не можем.

Вопрос: Может можно как то за дополнительную плату решить этот вопрос?Должно же быть какое то решение? Возможно ли ускорить этот процесс при дополнительном финансировании?
Ответ:

проблема во всем мире.....свяжитесь с линуксом и профинансируйте разработку адаптивной системы, Вам весь мир будет благодарен

Вопрос: ))) Жаль... Извините я не знал ))) У меня уровень пользователя не больше... Но а вообще это реально исправить или нет? У меня небольшой интернет-магазин, я вложил деньги в закупку... школьную обувь покупают до * сентября, сейчас начинается сезон, если в ближайшее время я не смогу разместить ее на сайте я просто вылечу в трубу...
Ответ:

все у Вас будет нормально работать на сервере в США, там зашита

давайте перенесем и все будет полноценно работать

делать?

Вопрос: Что это будет стоить?
Ответ:

все бесплатно

Вопрос: Переносите!, я смогу через эту панель заходить? если нет напишите где мне потом искать свои папки...
Ответ:

Ожидайте пожалуйста, ваш аккаунт переносится.

Ответ:

аккаунт перенесен, данные высланы отдельным сообщением, если Вы регистрировали домен не у нас, то смените ДНС, которые указаны в регистрационном письме.

Вопрос: письмо получил спасибо но админ панель без изменений. Так же не могу войти... Перенос ничем пока не помог...
Вопрос: письмо получил спасибо но админ панель без изменений. Так же не могу войти... Перенос ничем пока не помог...
Вопрос: домен регистрировал у Вас.
Ответ:

ДНС изменены, через час проверьте доступность сайтов

Вопрос: Здравствуйте! К сожалению никаких изменений, посмотрите:http://*.*administrator*.php
Ответ:

закачайте файл из дистрибутива

/administrator/index.php

Вопрос: Спасибо получилось, все работает!!!
Ответ:


ok

Вопрос: Добрый день! Я оплатил аккаунт на год и снова начались проблемы... сайт три дня как не работает, мне жалуются люди что не могут зайти, проверил действительно пишет Соединение закрыто удалённым серверомВы попытались получить доступ к адресу http://*.*.*/, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введён правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу.Убедитесь, что соединение с интернетом активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение.Проверьте правильность настроек программного обеспечения безопасности интернета и убедитесь, что данные программы не блокируют использование браузера.Если компьютер защищен межсетевым экраном локальной вычислительной сети и его использование может быть источником проблем, обратитесь к вашему системному администратору.Нажмите клавишу *** на клавиатуре и отключите прокси-серверы, если только вам не нужен прокси-сервер для подключения к интернету. Загрузите страницу еще раз.
Ответ:


Здравствуйте. Ваш сайт будет Вам доступен в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
В дата центре проблемы с сетью

Вопрос: в ближайшее время понятие растяжимое - сегодня? завтра? или через неделю? Можно более конкретно?
Ответ:

мы можем предложиь вам перенос на сервер в Европе. в ДЦ в США проблема с сетью

Вопрос: мне все равно куда вы его перенесете, мне главное что бы он работал. я каждый день теряю клиентов...
Ответ:

Ваш аккаунт перенесен, реквизиты высланы на е-маил Liss**@bk.ru

Вопрос: реквизиты получил, но проблем с сайтом это пока не решило... также сайт не открывается
Ответ:

дождитесь обновления днс

Вопрос: когда это произойдет?
Ответ:

это зависит т вашего интернет провайдера. днс обновляются у него

Вопрос: ок спасибо
Ответ:


ok

Вопрос:
Ответ:

у вас joomla *.*? это старая версия , вам нужно обновлять движок. т.к на пхп *.* он не работает

Вопрос: сегодня сайт нормально работает
Ответ:


ok

Вопрос: здравствуйте сайт отображается в интернете нормально но при входе с админ панели невозможно внести какие либо изменения
Ответ:

Здравствуйте. Опишите пожалуйста проблему более подробно


<< Назад


© 2006 - 2018 UkrLine. All rights reserved