Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu

  хостинг
<< Назад       тестовый период

Вопрос: Здравствуйте.Заказал тестовый период ,но сайт не вижу в сети.Прошло уже * дней из *-ми ,а его все нет.Скажите пожалуйста что случилось и в чем заключается смысл тестового периода.Что я должен увидеть и протестить в тестовом периоде.Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте. О каком сайте идет речь?

Вопрос: о сайте *.*.*Тарифный план : *-*IP Адрес : **.**.**.***Домен : *.* Сервер : mail.*.* Сервер : mail.*.*
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: о сайте *.*.*Тарифный план : *-*IP Адрес : **.**.**.***Домен : *.* Сервер : mail.*.* Сервер : mail.*.*
Ответ:

какие проблемы с сайтом rem-lux-nvkz.ru?

приведите результат трассировки


<< Назад


© 2006 - 2018 UkrLine. All rights reserved