Вопрос: |
Добрый вечер!Не работает сайт и нету доступа к директориям сервера. при этом никаких специфических сообщений об ошибках, просто `невозможно отобразить`. |
Ответ: |
Здравствуйте. Ваш сайт будет Вам доступен в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. В дата центре проблемы с сетью
|
Вопрос: |
Не страшно, спасибо за оперативность :) |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Еще раз здравствуйте!«Уж полночь близится, а Германа все нет...» Так и с сервером — как с утра он не работал, так и не работает... Есть какие-нибудь новости на эту тему? Неработающий сайт — это крайне прискорбно, особенно если вчера прошла рассылка по клиентам, а сегодня они не могут зайти на сайт. |
Ответ: |
Проблема решается. |
Вопрос: |
Может, хотя бы посвятите, что за проблема? Сервер, по моим наблюдениям, лежит уже не меньше ** часов — это уже не просто проблема, а ЧП на самом деле. При этом другой сайт, у вас же лежащий — жив и здоров. Так что не очень похоже на банальные проблемы с сетью, уж извините. Я очень уважаю вашу компанию, но за три года такое впервые. |
Ответ: |
ДДОС на сервер. Атака появилась вчера, и сегодня продолжилась. |
Вопрос: |
Ага... ну теперь, по крайней мере, хоть что-то понятно. Какие прогнозы, если атака не остановится? |
Ответ: |
Мы можем предложить вам перенос на другой наш сервер. |
Вопрос: |
Мне просто нужно понимать, что отвечать завтра с утра начальнику. |
Вопрос: |
Перенос — это хорошо. Какой давности будет бэкап? |
Ответ: |
К сожалению мы не знаем когда прекратится атака икогда возобновится, хакеры не посвятили нас в свои планы. ДДОС вещь не из дешёвых. |
Вопрос: |
Это я понимаю. |
Вопрос: |
В общем, я так понимаю, будем посмотреть до утра. Доброй вам ночи! |
Ответ: |
мы изменим Вам ip |
Вопрос: |
Хорошо, уведомление по почте будет? |
Ответ: |
уже изменили. ожидайте обновления днс |
Вопрос: |
Хорошо, спасибо! |
Ответ: |
ok
|