Хостинг компания Ukr Line
Menu

  хостинг
<< Назад       Не работают почтовые ящики

Вопрос: Здравствуйте! Не работают почтовые ящики @trion.com.ua. "Ошибка 0х80042109. Не удается подключиться к серверу исходящей почты." Входящие сообщения тоже не поступают.
Ответ:

Здравствуйте.

Приносим извинения за данную проблему
В настоящий момент на серверах, из-за участившегося спама, почтовый канал закрыт, мы предприинимаем меры по данному вопросу, но возможно, что решение проблемы затянется.
Предлагаем Вам альтернативный вариант.
Пожалуйста, зарегистрируйте почтовый аккаунт на mail.yandex.ru После чего, мы почту Вашего домена привяжем к mail.yandex.ru и почта будет работать от Вашего домена, но через яндекс.
Вас такой вариант устраивает?
Если устраивает, то вот инструкци, сделайте рекомендации указанные тут:
yandex http://perpetum-mobile.ru/perenos-pochty-domena-na-yandex-pochtu/
Далее в Cpanel смените mx-записи и все заработает.
Если будут трудности, то отпишите и мы решим проблему.

Еще раз приносим извинения за неудобста.

Вопрос: Такой вариант нас не устраивает. Прошу восстановить наш почтовый канал. Сообщите, после того, кода проблема будет устранена.
Ответ:

мы можем предложить вам перенос на другой наш сервер

Вопрос: Какой? И что нужно от меня?
Ответ:

от вас нужно только изменение днс доменов

Вопрос: Сколько времени понадобится для замены ДНС доменов? Что быстрее: устранить Вашу проблему или заменить ДНС?
Ответ:

Проблема устранится переносом аккунта на новый сервер, обновление ДНС в среднем длится 12-72 часа.

Вопрос: То есть вариант всего один?
Ответ:

Если устраивает, то вот инструкци, сделайте рекомендации указанные тут:
yandex http://perpetum-mobile.ru/perenos-pochty-domena-na-yandex-pochtu/

Вопрос: Через yandex не устраивает.
Ответ:

Ожидайте пожалуста, проблема решается.

Ответ:

Ваш аккаунт перенесен, реквизиты высланы на е-маил, смените ДНС на новые:

ns1.host47.org
ns2.host47.org


<< Назад