Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu
Получи скидку
на хостинг
SALE
-50%
предложение ограничено

  хостинг
<< Назад       о переносе доменного имени

Вопрос: С целью переноса доменного имени *.*.* к другому регистратору прошу сообщить КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.С уважением Порохня Алексей Михайлович.
Ответ: Не нужно дважды открывать тикет по одному и тому же запросу, так как оба тикета сразу же идут в начало очереди, тем самым Вы сильно замедляете себе ответ.
Вопрос: Обращаюсь еще раз в техническую поддержку (дважды общался с Евгением) по следующему вопросу. Примерно дней ** назад сайт *.*.* стал практически неуправляемый с cPanel - полностью отсутствует возможность его редактирования и добавление нового контента (загружаемые файлы новых страниц не отражаются на сайте и в то же время удаленный контент продолжает отражаться по-прежнему. Доходит до абсурда - даже при удалении главного *-файла главной страницы сайт функционирует, но только как можно выразиться в остановившемся несколько дней назад виде.) При моих предыдущих обращениях указанные недостатки до сих пор не устранены (я предлагал также вместо существующего создать новый аккаунт и разместить сайт на новом дисковом пространстве, тем более что параметры старого аккаунта во всех службах содержат старые данные ранее использованом и уже не действующим доменном имени ***.*). Если указанную проблему решить не удастся, то возможно прийдется прекраить хостинг на Вашем сервере (к которому я правда уже привык и до марта месяца у меня не было претензий к его работе), чтобы через некоторое время оформить заказ на хостинг заново или перейти к другому хостинг-провайдеру. Каково Ваше мнение по указанной мною проблеме?
Ответ:

вы просто заходили не на тот сервер. адрес сервера **.**.*.**

панель так же **.**.*.**:****


<< Назад


© 2006 - 2020 UkrLine. All rights reserved
Закрыть
Ты уходишь??!
Протестируй БЕСПЛАТНО хостинг!!
Хочу бесплатно протестировать
Попробуй VPS
от $0.80
Хочу VPS
Не уходи