Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu

  хостинг
<< Назад       Поддомен

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать поддомен. Пробую, не получается.
Ответ:

Здравствуйте.

Поддомены создаются в сПанели в разделе Поддомены. Я только что создал вам тестовый поддомен - test.strongsoft.com.ua

С чем у вас возникли трудности?

Вопрос: Хочу создать запись CNAME которая будет указывать на адрес *.*.*. с поддоменом *.*.*.*
Ответ:

Сперва создайте поддомен, потом приведите полную запись в тикете и мы вам её пропишем.

Вопрос: Поддомен: *.*.*.* (создан)В настройках * создать запись CNAME, которая будет указывать на адрес *.*.*. (С точкой в конце!) Название нового поддомена - на Ваш выбор.
Ответ:

Указанная вами запись прописанна.

Вопрос: Спасибо большое! Приятного вечера.
Ответ: Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом.
Вопрос: Здравствуйте. У меня основной домен работает а поддомен нет, высвечивается Доменное имя не продлено. Исправьте пожалуйста.
Ответ:

Здравствуйте!


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скопировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затруднение, просмотрите обучающее видео http://ded****tracert.htm

Вопрос: C:\Users\Batteryfree>*.*.*.*Трассировка маршрута к *.*.*.* [***.**.***.*]с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * <* мс <* мс <* мс **.**.**.* * ** * * * * * ***.***.**.* * ** * * * ** *.*.*.* [***.***.***.*] * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * ** * ** * ** * **.***.***.*** * ** * ** * ** * ***.***.**.** * ** * ** * ** *.*.* [***.***.***.**] * ** * ** * ** * **.**.***.*** ** ** * ** * ** *.freehost.*.* [***.**.***.*]Трассировка завершена.
Ответ:

***.**.***.* это не наш хостинг и к нам не имете никакого отношения

Вопрос: freehost.*.* это там зарегистрирован домен. а поддомен я делал тут. мне ещё помогали.
Ответ:

Чей это ip?

Вопрос: не знаю. если он написан напротив фрихоста, значит их
Ответ:

Тогда не совсем ясно в чем заключается проблема

Вопрос: почему раньше работал. продлил домен, перестало. поддомен с генерирован тут на хосте в с панели. что делать???
Ответ:

Откуда он должен работать?

Вопрос: отсюда. тут его генерировали в с панели в поддоменах
Ответ:

проверьте что бы у вашегодомена стоялиднс нашего хостинга

Вопрос: так основной работает нормально.
Вопрос: там стоят эти **.host**.* **.**.*.****.host**.* **.**.*.**
Вопрос: Всё заработало. Спасибо. Хорошего дня.
Ответ:

Спасибо, что обратились в службу поддержки.

Вопрос: Не пойму. Снова не работает. Что за фигня.
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скопировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затруднение, просмотрите обучающее видео http://ded****tracert.htm

Вопрос: Microsoft Windows [Version *.*.****](c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), ****. Все права защищены.C:\Users\Batteryfree>*.*.*.*Трассировка маршрута к *.*.*.* [***.**.***.*]с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * <* мс <* мс <* мс **.**.**.* * ** * * * * * ***.***.**.* * * * * * * *.*.*.* [***.***.***.*] * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * * * * * * **.***.***.*** * ** * ** * ** * ***.***.**.** * ** * ** * ** *.*.* [***.***.***.**] * ** * ** * ** * **.**.***.*** ** ** * ** * ** *.freehost.*.* [***.**.***.*]Трассировка завершена.
Ответ:

***.**.***.* это не наш * мы не знаем чей он

Вопрос: Это айпишник регистратора домена. Читайте предыдущие сообщения.
Вопрос: основной домен работает. а поддомен нет. поддомен сделан в с панели на вашем хостинге
Ответ:

mystery.strongsoft.com.ua тоже рабоатет с нашего сервера. вы давно меняли днс?

Вопрос: днс стоят те которые и были при покупке хостинга
Вопрос: *.*.*.* работает с вашего сервера
Ответ:

домен и поддомен рабоатют с сервера с ip     **.**.*.**/ не ясно почему у вас трассировка на другой ip? проверьте на компьютере есть ли записи в файле * но проблема только у вас

Вопрос: сейчас посмотрю
Вопрос:
Вопрос: ничего нет
Ответ:

На другом компьютере открывается?

Вопрос: на планшете открывается. пару раз перезагрузишь страницу, снова сообщение доменное имя не продлено.
Ответ:

вы его недавно продляли. дождитесь обновления днс

Вопрос: уже сутки прошли. до этого проблемы никогда не возникали.
Ответ:

если домен был просрочен иногда уходит до *х суток пока везде обновятся днс

Вопрос: Понятно. Тогда ждём. Спасибо.
Ответ:


Спасибо за обращение в тех.поддержку.

Вопрос: Здравствуйте. У меня снова не работает сайт *.*.*.* при переходе пишет вот это *hosting*: *.*.*.*:
Ответ:

Здравствуйте

Проверили поддомен работает, очистите кеш браузера или проверьте в другом

Вопрос: Пробовал. не работает. В браузерной строке ссылка такого вида http://*.*.*.*.* такого раньше не было
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скопировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затруднение, просмотрите обучающее видео http://ded****tracert.htm

Вопрос: Microsoft Windows [Version *.*.****](c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), ****. Все права защищены.C:\Users\Batteryfree>*.*.*.*Трассировка маршрута к *.*.*.* [***.***.***.**]с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * <* мс <* мс <* мс **.**.**.* * * * ** * * * ***.***.**.* * ** * ** * ** * ***.***.***.* * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * ** * ** * ** * **.***.***.*** * ** * ** * ** **-***.*.*.*.*.*.* [**.***.***.***] * *** * ** * ** **-*.*.*.*.*.*.* [**.***.***.***] * ** * ** * ** *.*.* [**.***.***.**] ** *** * *** * ** * ***.*.*.*** ** ** * ** * ** * ***.*.**.** ** ** * *** * ** * ***.*.**.** ** ** * ** * *** * ***.***.***.** ** ** * ** * *** *.host**.* [***.***.***.**]Трассировка завершена.
Ответ:

Пожалуйста дождитесь обновления днс

Вопрос: А кто их обновлял? я не обновлял! Вчера всё работало нормально.
Ответ:

проблема проверяется.

очистите кеш браузера

Вопрос: Очистил. не работает. В опере пробовал, очистил кэш, на сайт зашёл, Браузер закрыл. Открыл и снова хотел зайти на сайт, опять не работает.
Ответ:

Дождитесь пожалуйста обновления днс


<< Назад


© 2006 - 2018 UkrLine. All rights reserved