Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu

  хостинг
<< Назад       Тест!

Вопрос: Добрый день. Пытаюсь потестировать ваш сервис, осматриваюсь тут у вас... И даже уже успел кое-что в своем ISPменеджере поламать (удалил созданый по умолчанию `* домен`, а создать новый как-то не получается). Плюс, никак не мог понять в какую же из моих папок смотрит как бы `мой` http://IP... :)*. Пожалуйста, создайте мне тестовый домен неважно какого вида ****.****.*, я не хочу для теста подключать какой-то из своих работающих доменов.*. Отвечают ли тарифные планы БИТРИКС всем требованиям Битриксов, работающих в *-*-кодировке? Подключен ли там акселератор, правильны ли параметры * и прочие? Не терпится оценить. Странно, что у меня ВООБЩЕ никакого доступа к php-тюнингу нет... Хотя, может это и правильно.
Ответ:

Здравствуйте.

Ожидайте пожалуста, запрос передан администратору.

Ответ:

http://pentagon.bitrixtest.ukrline.com.ua/bitrixsetup.php базу создаете в панели управления перед началом установки движка

Вопрос:
Ответ:

open_basedir влияет на безопасность, по желанию владельца сайта мы можем егоотключить. проверьте

 

Вопрос: Как показывает многолетня практика, Битрикс ну очень любит вот такую вот `тонкую` настройку. На сервере где крутятся мои сайты сейчас, нет ни одного `красного` флажка, все настроено как следует - как результат система вполне себе летает, совершенно не загружая при этом сервер. Может, у вас получится так же...
Ответ:

для более тонкой настрйоки мы можем предложить вам наши vps сервера

http://www.ukrline.com.ua/vpsline.php

Вопрос: Да, * отключен. На что это влияет я не очень в курсе, но пока пусть будет так. Если я буду покупать ваш хостинг, все эти моменты будут обсуждаться. Когда будет время, прошу еще обратить внимание на настройки БД...
Вопрос: Спасибо, у меня уже есть два vps сервера в Германии и я как раз ищу им более или менее адекватную замену. Специализированый и нужным образом настроеный виртуал-хост меня интересует гораздо больше.
Ответ:

рекомендованые Вами параметры внесены, проверьте пожалуйста

Ответ:

отключение open_basedir  влияет очень сильно, наверное больше всего повышает количество битриксовых попугаев скорости именно отключение open_basedir

Вопрос: Я ухожу до завтра. Попрошу написать мне что из параметров вы согласитесь изменить, а какие - нет. Хотя... Я же тестирую тариф `Битрикс`? Немного странно, что мне вообще приходится об этом спрашивать :) Спокойной рабочей ночи вам и вашим серверам.
Вопрос: О, супер, будем смотреть. Спасибо пока что.
Ответ:

сообщиет пожалуйста о результате

Вопрос:
Ответ:

 

уточните сколько у Вас сейчас `балов` при тесте. указаные выше параметры мы увеличили

 

Вопрос: Я тестирую одновременно несколько хостингов, два уже удалены к черту, так как существенно проигрывают вам. Вот скрины битриксовских `попугаев` у вас и у одного из удаленных конкурентовhttps://*.dropboxusercontent.*/********/*ukrline.pnghttps://*.dropboxusercontent.*/********/*freehost.*Хорошо видно, что слабоватое место у вас - работа с БД. Почему-то. Выше я обновил замечания/пожелания по тонкой настройке БД, исправьте пожалуйста что возможно. А вдруг получится супер?
Вопрос: Цифры теста на самом деле пофик. https://*.dropboxusercontent.*/********/*freehost.* показывает неплохое число, но работает даже немного медленнее вашего сервиса
Ответ:

странно, а какая версий битрикса у Вас , мы при тестировании доводили до ** балов. выше к сожалению не получилось. Ваши замечания по настройке базы переданы администратору.

Ответ:

мы так и знали что `попугаи ` не главное, спасибо что подтвердили. просто многие обращали внимание именно на балы битрикса

Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Версий битрикса у меня много разных, от старта до бизнеса. Для теста я развернул у вас малый бизнес с готовым сайтом.У меня есть пример очень хороших показателей быстродействия, которых мы добились настроив свой сервер в Германии так, что Битрикс не показывал НИ ОДНОГО параметра красным цветом. Хотя и без этого вы пока-что НУ ПОЧТИ чемпионы в соревновании :)
Ответ:

спасибо за отзывы, мы старались.

вы проверили сейчас изменения?

Вопрос:
Вопрос: Кстати, те пару изменений, которые уже сделали, повысили: База данных MySQL (чтение) с * *** до ** ***, это уже очень неплохо
Ответ:

запросы переданы администратору. большое Вам спасибо за предоставленную информацию. мы сообщим Вам когда изменят настройки.

Вопрос: Хорошо. А вы молодцы, хотя и из Харькова (правильно?) :) Кстати, попугаи попугаями, а http://*.bitrixtest.ukrline.*.* уже `летает`, я вполне доволен.Позже попробуем его немного нагрузить пользователями (с вашего позволения), посмотрим...
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос:
Ответ:

кеш APC пока увеличить не можем. сейчас нужно проверить стабильность работы с увеличеными параметрами базы. Увеличили некоторые параметры базы. проверьте. стабильность сервера ведь тоже имеет значение. грош цена той производительности которая может рухнуть в любой момент.


Проверьте пожалуйста сейчас.

 

Вопрос: Кстати, на отдельных страницах есть еррор типа*NSURLErrorDomain):-*****: *: *. * *Это, кажется, как раз из-за*.* (текущее значение:`****`) **.**% используемой памяти! Увеличить размер кеша.
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Ок, на сайте проблема исчезла, а в попугаи и настройки пока не лезу, давайте я поганяю как есть сейчас. Пока что спасибо.
Вопрос: Кстати! А есть ли возможность поменять тему ISPменеджера? Бо там уж такой вырвиглаз, шо убегать хочется :)
Ответ:

это стандартная тема. уточните что вы имеете ввиду под сменой темы. у Вс какая ранее была панель *й или *й версии?

Вопрос: Мне сейчас доступна тема оформления *. А вот какую версию менеджера вы мне предоставили - я как-то пока не в курсе. На другом сервисе пользуюсь ISPm * с темой “*” - вполне приемлемо.
Ответ:

у нас пока только isp * со стандартной темой

Вопрос: В общем, тест хостинга вполне успешен. Сервер особо не блещет быстродействием, но кажется неплохой заменой моим текущим хостинг-партнерам. Наверно, я воспользуюсь вашим сервисом. Но не прямо сейчас, нужно подготовить сайты к переносу, нужно немного времени, немного денег и т.д. Где-то к Новому году займусь этим. К вам просьба следующего плана: можно ли как-то сохранить все сделанные изменения/настройки, которые мы с вами сделали в этом тикете? Не хотелось бы еще раз тратить на это время. А пока что спасибо.
Ответ:

Здравствуйте. Вам сохранить аккаунт?

Вопрос: Пожалуй, да. Хотя не принципиально, могу и пересоздать. Вопрос только в настройках для Битрикса. Если акаунт будет удален - будет удален и тикет и придется еще раз делать все это еще раз?
Ответ:

тикеты не удаляются у нас. настройки не исчезнут

Вопрос: ok
Ответ:


ok


<< Назад


© 2006 - 2018 UkrLine. All rights reserved