Хостинг от Ukr Line
личный кабинет
служба поддержки
Menu

  хостинг
<< Назад       Не работает исходящая почта

Вопрос: Добрый день, не работает исходящая почта. Помогите, пожалуйста.Спасибо, Анна
Ответ:

Здравствуйте.

Какой клиент Вы используете для работы в почтой, и какие настройки Вы прописали в SMTP

Вопрос: в ноутбуке программа Mail*mail.*.*.*
Ответ:

как вы настраивали почту? Вам нужно настроить smtp авторизацию для того что бы рабоатла отправка

Вопрос: я автоматически загрузила настройки с вашего сайта. Входящие работают. Помогите, пожалуйста
Ответ:

настройте пожалуйст авторизацию  smtp с имененм вашего ящика и  паролем.

Вопрос: как это сделать? спасибо
Ответ:

вот полная инструкция

http://blog.ilovemac.com.ua/experience/mail-kak-nastroit-elektronnuyu-pochtu-na-mas-i-ispolzovat-ee-na-vse-***/

подставьте соответствующие данные

 

 

 

Вопрос: но у меня же есть уже ящик, входящие письма приходят..
Ответ:

там указаны настройки сервера исходящих сообщений, найдите это меню в настройках программы и укажиет там имя ящика и его пароль. это и все настройки

Вопрос: это я уже делала
Ответ:

вы настроили smtp авторизацию с именем ящик аи паролем* проверьет настройки

логин равен имени вашего ящика

Вопрос: я могу вам скрин отправить?
Ответ:

да, можете. загрузиет скрин на piccy.info

Вопрос: посмотрите, пожалуйста http://*.**/*******/*****************************/
Ответ:

сервер исходящей почты (SMTP) укажите:

IP

для входящей почты, аналогично можете указать:IP

Вопрос: я изменила для исходящей, а для входящей почты не могу, так как не активно окошкоhttp://*.*.**/****************************/**********/******/******/Snymok_ekrana_*******************.*
Ответ:

адрес сервера указан неправильно. укажите не ip а свой домен


<< Назад


© 2006 - 2018 UkrLine. All rights reserved