Хостинг компания Ukr Line
Menu

  хостинг
<< Назад       Не работает исходящая почта

Вопрос: Добрый день, не работает исходящая почта. Помогите, пожалуйста. Спасибо, Анна
Ответ:

Здравствуйте.

Какой клиент Вы используете для работы в почтой, и какие настройки Вы прописали в SMTP

Вопрос: в ноутбуке программа Mail (mac) mail.superflowers.com.ua
Ответ:

как вы настраивали почту? Вам нужно настроить smtp авторизацию для того что бы рабоатла отправка

Вопрос: я автоматически загрузила настройки с вашего сайта. Входящие работают. Помогите, пожалуйста
Ответ:

настройте пожалуйст авторизацию  smtp с имененм вашего ящика и  паролем.

Вопрос: как это сделать? спасибо
Ответ:

вот полная инструкция

http://blog.ilovemac.com.ua/experience/mail-kak-nastroit-elektronnuyu-pochtu-na-mas-i-ispolzovat-ee-na-vse-100/

подставьте соответствующие данные

 

 

 

Вопрос: но у меня же есть уже ящик, входящие письма приходят..
Ответ:

там указаны настройки сервера исходящих сообщений, найдите это меню в настройках программы и укажиет там имя ящика и его пароль. это и все настройки

Вопрос: это я уже делала
Ответ:

вы настроили smtp авторизацию с именем ящик аи паролем7 проверьет настройки

логин равен имени вашего ящика

Вопрос: я могу вам скрин отправить?
Ответ:

да, можете. загрузиет скрин на piccy.info

Вопрос: посмотрите, пожалуйста http://piccy.info/view3/9051197/775038c427e6b1e2bfce67d6436e1e11/
Ответ:

сервер исходящей почты (SMTP) укажите:

IP

для входящей почты, аналогично можете указать:IP

Вопрос: я изменила для исходящей, а для входящей почты не могу, так как не активно окошко http://i.piccy.info/i9/348c6dd4b3862439c4527904c4dcec9a/1448312105/162444/974390/Snymok_ekrana_2015_11_23_v_22_54_09.png
Ответ:

адрес сервера указан неправильно. укажите не ip а свой домен


<< Назад