Для проверки работы Ваших проектов на наших VDS предлагаем Вам льготный период, оформите заказ на 3 дня.
Если вы обнаружили, что письма не приходят на вашу почту Gmail, это может быть вызвано несколькими причинами. В этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем и предложим решения для исправления ситуации.
Иногда письма могут попадать в папку "Спам" в вашем почтовом ящике Gmail. Откройте папку "Спам" и проверьте, нет ли там нежелательных сообщений. Если вы нашли письмо, которое не является спамом, пометьте его как "Не спам" или переместите в папку "Входящие".
Фильтры входящей почты могут автоматически перемещать или удалять сообщения на основе определенных правил. Проверьте настройки фильтров в Gmail и убедитесь, что нет никаких правил, которые могут блокировать или перенаправлять письма в другие папки.
Ваш почтовый ящик Gmail может быть настроен на блокировку определенных отправителей или доменов. Проверьте настройки блокировки и убедитесь, что отправитель, с которого вы ожидаете получение писем, не находится в списке блокировки.
Если ваш почтовый ящик заполнен до предела, новые письма могут быть отклонены. Проверьте, есть ли в вашем почтовом ящике достаточно свободного места. Если он заполнен, удалите ненужные сообщения или переместите их в архив, чтобы освободить место для новых писем.
Если вы настроили пересылку писем с вашей почты Gmail на другой адрес, убедитесь, что настройки пересылки указаны правильно. Неправильные настройки могут привести к неполучению писем на ваш основной почтовый ящик Gmail.