RU
USD
Качественная клиентская поддержка является обязательным требованием в любой IT-компании.
Основной фактор, которые клиенты учитывают при выборе поставщика услуг, то, насколько хорошо организация обслуживает своих клиентов и предоставляет им техническую поддержку. Это оказывает непосредственное влияние на общую удовлетворенность клиентов. Как компания, для которой клиент является основной ценностью, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высококачественный сервис.
Служба поддержки осуществляется посредством тикет-системы.
Для начала работы авторизуйтесь в системе (логин и пароль тот же, что Вы используете в Личном кабинете) и задайте вопрос, который Вас интересует.
Поддержка 27/7
FAQ
Перед обращением в службу технической поддержки Вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в разделе FAQ.
Ответ на Ваш тикет, до 15 минут
Задать вопрос
Если Вы не являетесь нашим клиентом, то Вы можете:
Реквизиты: Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
IBAN: UA233515330000026001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"
mail:
Документы:
Служба поддержки: телефон + 380 57 7209279
создать тикет

Выберите язык